ФЭНДОМ

Урон и защита, как и в любой рпг, неразрывно связаны и в Torment: Tides of Numenera. И хотя в игре очень мало кризисов, где боевая система может блеснуть, они все же есть.

В игре существует два типа атак, это физическая и не-физические (простите за тавтологию). Физическая атака это атака оружием, рукопашным или дальнобойным, а также умения связанным с оружием. Не-физическая атака это эзотерии и наносящие прямой урон шифры. Первая стена защиты от физического урона это уклонение, которое определяет успешной ли была атака, или нет. Не-физический урон, аналогично проходит проверку у силы воли.

Но, успешное попадание, еще не залог хорошего урона. Вторая линия защиты Броня и Сопротивление, защиты, которые снижают эффективность урона. Броня, работает против физического повреждения, а Сопротивление, против всего остального и тут есть где развернутся. Есть энергетический, есть ментальный, есть межпространственный, есть химический урон. Все они имеют одинаковое влияние на Сопротивление, поэтому ради чистого урона не имеет разницы чем атаковать. Но каждый, из них, помимо основного урона, обеспечивает дополнительный эффект на цель:

  • Энергетический урон, отталкивает цель.
  • Ментальный урон, ошеломляет цель, снижая возможности перемещаться и совершать действия.
  • Межпространственный урон, сковывает цель, снижает уклонение и дальность перемещения.
  • Химический урон, обеспечивает ожог, постепенный урон на цели.

Отдельно стоит релятивистический урон, который игнорирует и Броню и Сопротивление. От такого спасет только возможность уклонятся и сила воли.