ФЭНДОМ

Фокус (eng. Focus) – это некий специальный талант персонажа или отличительная черта. В игре, каждый напарник владеет своим уникальным фокусом, который предоставляет ему бесплатные уникальные способности по мере прогрессии уровня.  

Игроку будет предложено выбрать фокус, когда он починит Часы и поговорит с отражениями отверженных, запертых внутри. Всего доступных игроку фокуса три:  

Болтающий серебряным языком Править

В любой ситуации вы всегда найдете, что сказать. И для вас, не существует проблем, которые нельзя решить словами.  

Уровень 1  

  • Природная харизма, +1 к предельному усилию в задачах на убеждение, запугивание, хитрость  

Уровень 2  

  • Торгаш, вы тратите на 5% меньше шинов при покупке и получаете на 5% шинов больше при продаже предмета торговцам.  
  • Вдохновляющая харизма, вы и ваши союзники рядом с вами получаете постоянный положительный эффект "вдохновение" +5% к уклонению, +5% к силе воли, +5% к любым проверкам  

Уровень 3  

  • Внушить страх, активное действие, трата 3 ед. интеллекта. Противники в небольшой зоне вокруг вас получают отрицательный эффект "деморализация", до конца кризиса. -20% к силе воли -10% к уклонению, -15% к любым проверкам.  

Уровень 4  

  • Вдохновляющий диалог, в случае критического успеха в задачах на убеждение, хитрость или запугивание, запас интеллекта полностью восстанавливается.  

Дышащий тенью Править

Вы скрываетесь в складках между измерениями, избегая даже самых наблюдательных глаз. Появляясь, вы разрываете саму реальность и ваших врагов заодно с ней.

Уровень 1

  • Внезапная атака, если вы находитесь в состоянии "скрытности", или цель под отрицательным эффектом "ослепление", вы получаете +3 урона и +10% к атаке.  
  • Под покровом ночи, +5% к проверкам ловкость рук, восприятие, хитрость  

Уровень 2  

  • Сингулярный удар, +2 релятивисткого урона (игнорирует защиты) к любой форме атаке  

Уровень 3  

  • Засада, +15% к атака, преобразуется весь урон в релятивисткий (игнорирует защиты) если атакуется из состояния "скрытности", или цель под отрицательным эффектом "ослепление"  

Уровень 4  

  • Сквозь горизонт, активное действие, трата 4 ед. скорости. Персонаж получает состояние "скрытности" на 3 раунда. Активные действия не снимают "скрытность".  

Умеющий защищаться Править

Вы знаете способы защитить себя и других, физически и ментально, в любой ситуации.  

Уровень 1  

  • Мастер щита, +10% к уклонению если держите что-то в левой руке.  
  • Контрудар, активное действие. Вы незамедлительно завершаете ход. Каждый раз, когда противник атакуя вас промахивается, вы совершаете ответную атаку по нему если позволяет радиус вашего оружия. Количество ответных атак неограниченно. Длительность до следующего хода.  

Уровень 2  

  • Эксперт по броне, снижает штрафы на ношение средней брони до легкой, и тяжелой до легкой при наличии навыка мастер защиты (у клинка и джека).  

Уровень 3  

  • Вклинится, активное действие. Вы незамедлительно завершаете ход. Находясь рядом с атакованным персонажем вы меняетесь с ним местами и принимаете на себя весь урон, состояния и воздействия.  

Уровень 4  

  • Обратный отскок, будучи атакованным в ближнем бою ваши враги будут откинуты назад небольшим телекинетическим ударом.  

Примечания Править

  • Природная харизма позволяет вкладывать больше умений в задачу, но не облегчает ее.
  • Бонусы от торгаша слишком маленькие чтобы играть хоть какую-то роль.
  • Сквозь горизонт сильное умение, но слишком далеко в древе развития. Четвертый уровень, это практически конец игры.
  • Обратный отскок мешает работе контратаки.
  • Эксперт по броне, даст возможность персонажу нано носить лучшую броню для атакующего заклинателя, без штрафов.